Оптовая торговля подарками
приглашаем к сотрудничеству оптовых, корпоративных клиентов, частных коллекционеров, интернет-магазины минимальный заказ от 20 000 рублей
солидная продукция для бизнеса!

Как подобрать подарочную упаковку: рекомендации

В зависимости от предназначения подарка, упаковку можно разделить на две категории. Одна используется только для украшения изделия, вторая же носит рекламный характер.

Особенности выбора праздничных коробок

Вы нашли сувенир, который непременно придётся по душе его новому обладателю? Теперь важно уделить время поиску подходящего материала, чтобы достойно его преподнести. Если вы заказали оптом оригинальные подарки в плотной таре, то можно обернуть их в мягкую бумагу и завершить работу над изделием, разместив сверху пышный бант.

Цвет и текстура обёртки обычно зависят от того, кому предназначается коробка. Женщинам выбирают материалы с цветами, сердечками (если это уместно) и иными милыми рисунками. Для мужских подарков чаще используют бумагу с незамысловатым узором. Отправляя человека в отпуск, можно упаковать сувенир в обёртку с пляжной тематикой. Бант должен не только выделяться на общем фоне, но и гармонично сочетаться с ним. В зависимости от задумки, коробку перевязывают лентой или оставляют без неё. Оба варианта достойны внимания.

Для подарков, которые не имеют своей прочной тары, обычно подбирают уже готовые картонные изделия. Некоторые могут быть украшены не только снаружи, но и внутри.

Однако помимо общих особенностей декорирования всегда имеются исключения из правил. Некоторые подарки, которые уже имеют оригинальное оформление, можно красиво разместить в корзине с фруктами или сладостями и упаковать её в прозрачную плёнку, завершив работу над композицией размещением сверху праздничного банта.

Основы выбора рекламной тары

Предприимчивые руководители крупных организаций стремятся любым доступным способом увеличить товарооборот своей фирмы. Поэтому, заказывая сувениры и подарки оптом для вручения сотрудникам, клиентам или партнёрам, они обращаются в организации, которые изготавливают эксклюзивные упаковки.

Разрабатывая изделия, специалисты продумывают возможность использования тары без самого подарка. Являясь необходимым предметом, оригинальная коробка регулярно попадается на глаза своим обладателям. На её поверхности мастера оставляют логотип рекламируемой организации, чтобы постоянно напоминать о ней человеку и всему его окружению.